четверг, 18 декабря 2014 г.

Вопросик по СП

Всем привет! Задумываюсь я над проведением СП по шитью развивающего коврика на основе работы "Большой мир маленького человечка".




В связи с этим назревают некоторые вопросы, но главное, найдутся ли желающие...в ближайшие дни заканчиваю 2 коврика и приступаю к новому проекту, с использованием совершенно новых элементов, не терпится уже, глядя на эскиз, сейчас могу сказать одно: работа трудоемкая и местами даже сложная, и если со мной вместе по этому тернистому пути кто- либо пойдёт, то я начну его шить с фотоаппаратом в руках))))

14 комментариев:

  1. Марина, я двумя руками ЗА!!!!!! Будет здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, я очень-очень хочу попробовать!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Марина и я не против присоединиться!

    ОтветитьУдалить
  4. Думаю, будет очень полезно!)) Правда, я собираюсь шить только после нового года...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, а так и получится, сейчас мне заказы доделывать нужно, конечно после новогодних праздников)

      Удалить
  5. И я хочу попробовать) уж не знаю, одолею или нет, но ооочень буду стараться)

    ОтветитьУдалить
  6. С огромным удовольствием к вам присоединюсь и я!

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, я с большим удовольствием присоединюсь:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Марина, я тоже хочу! это будет мегакруто, если ты устроишь СП

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташа, и все девочки, спасибо Вам всем!!! Я не думала, что будут желающие, после новогодних праздников начнём запись на СП и я объявлю, какие материалы нам понадобятся.

      Удалить
  9. и я бы присоединилась, давно пора сшить коврик-развивайку, может организуюсь за компанию

    ОтветитьУдалить
  10. Да, да, да! Я бы с удовольствием под чутким руководством!

    ОтветитьУдалить
  11. И где я была раньше?!!!я тоже ХОЧУ!!В феврале племяшка должна родиться-вот будет подарок)

    ОтветитьУдалить