вторник, 12 мая 2015 г.

Галерея "Давай дружить" № 50


Всем доброго утра))) В эфире наша галерея "Давай дружить", и сегодня у нас юбилейный выпуск, 50-ый!!!  Мы принимаем поздравления!)) Надеюсь, что наши затеи - не впустую, ведь все это не зря, как мне кажется. И по этому поводу от каждой ведущей  в рамках проекта представлен топ -5 любимых блогов.  Привожу своих избранников))) спасибо девочки, что вдохновляете)))




  1. Блог Katrin Black Handmade  Катя, твои игрушки и МК- супер!
  2. Блог Нитки, Ножницы, Бумага   как же я люблю все, что творит Виктория! а фото-просто загляденье!
  3. Блог Мастерская Пыхтелкина - разносторонние интересы у Екатерины,все очень здорово)))
  4. Блог Минутки Радости - очень нежные и няшные  вязаные детские вещички))
  5. Блог Handmade toys by Olga Pinchuk - замечательные игрушки.!!!
Обязательно сходите в гости ко всем ведущим, будет интересно)))











А мы переходим непосредственно к самой галерее, как всегда оставляем ссылочки на блог, группу, страницу в соц.сетях, либо магазин на ЯМ, и  приглашаем друг друга в гости))


<!— start InLinkz script —>

<!— end InLinkz script —>

3 комментария:

  1. Девочки, поздравляю вас с Юбилеем! И спасибо огромное, благодаря вам я обзавелась единомышленниками, приобрела уверенность в своих силах. Процветания проекту!

    ОтветитьУдалить
  2. Ого, неожиданно! Спасибо за то, что отметили мой блог )) Это даже как-то ответственно! И очень приятно, что уж говорить! Спасибо за возможность общаться и открывать для себя новые имена!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой! Неожиданно и очень приятно, что мой блог попал в пятерочку:) Спасибо!!! Сегодня настоящей день приятностей:) Сначала увидела, что попала в "Пять звезд", а потом обнаружила фото моей шапочки "Влюбленный зайчик" в статье на rebenok.by :)) Еще раз спасибо и с Юбилеем!!!! :)

    ОтветитьУдалить