пятница, 30 декабря 2016 г.

Салфетка к Новому году

Всем привет, с наступающим Новым Годом, всем радости, романтики, активной жизни во всех направлениях, и чтоб каждому досталось по подарочку заветному из мешка Деда Мороза)))) Поприветствуем петушка)))) пусть этот год для нас всех будет добр)))) и для фона покажу вам, что получилось у меня за вечер пару дней назад, когда я наконец решила заглянуть в коробку со всякими остаточками, маленькими полосками ткани, захотелось создать что-то ярко-красное, в подарок))))) давно руку не разрабатывала в стежке..... очень отвыкла, это знаете, все равно, что долго не писАть, отучилась..... хотя и не особый, скажу я, мастер в этом деле, но это - жуть какая медитация, хорошо, что успела.... буквально на последней строчке машину заело, и она сама стала шить задним ходом, пришлось вызывать мастера....его слова до сих пор звоном в моих ушах: - Я не знаю, как она бедняжка шила, практически мертвая машина.....много ей пришлось перетерпеть, профилактики она давно не видела, но)))) сказал жить будет еще долго, главное с электроникой все в порядке, а сотальное все взаимозаменяемо и решаемо)))) так что отмастерил, будет чем и на чём заняться в праздники, не скучных Вам праздников, всех искренно люблю и до встречи в Новом Году!!!!









1 комментарий: