суббота, 30 марта 2013 г.

Домик

Круглая "полянка", на которой стоит домик и еще пока недоделанные два деревца, крутится для удобной сборки всех сторон домика и его обозревания.
На фото ниже видно как выглядит страница, когда мы ее только перелистнули: Планируется связывать противоположные стороны шнурком, так симпатичнее, и процесс игры с этой странички удлиняется: развязать шнурок, собрать стены, а потом связать крышу. Позже я покажу как будет выглядеть страничка со шнурком. 


Отгибаем треугольнички:

Собираем "стены":

 И крышу:



6 комментариев:

  1. Какой интересный домик!!! Я таких ещё не видела. Отличная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо большое, мне очень приятно. Спасибо, что зашли, приходите еще! будет еще интереснее, лишь бы получилось, что задумала)))

      Удалить
  2. Интересная идея! Желаю сил и времени, чтобы закончить все задуманное))) Очень интересно посмотреть, что получится. А размеры странички какие?

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Анюта, рада, что стала моим ПЧ, спасибо за проявленный интерес! Размеры страницы 31х30, большая в общем....

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, я зашла к тебе в гости и мне так понравилось у тебя!!! Остаюсь в твоих ПЧ!!! Мне очень близко то творчество, которым ты занимаешься. У меня в планах тоже есть книжка для сынишки, буду следить за твоим пошивом. Удачи тебе в этом интересном деле!!! И в конфетке твоей тоже буду участвовать!!! Рада знакомству!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! Будем ходить друг другу в гости)))))

    ОтветитьУдалить