пятница, 21 июня 2013 г.

морская страничка

Всем привет!!! наконец-то делюсь с вами новой морской страничкой своей книги! ....самое время ведь! в сложенном виде 30х30, в разложенном 55 см. На что посмотреть: на радугу, учим цвета, улыбаемся солнышку, перекатываем "песочек" и "камушки" под плотной пленкой, а рядом строим замок из песка, и заселяем его фигурками, учим геометрические тела)))), которые у нас непростые, а с глазками, улыбками, и ручками-тянучками, они могут прятать глазки, обниматься, и держать друг друга за ручку)))),а еще считаем ракушечки, камушки, а теперь открываем....что там в море??? ах всем известный мой кораблик с флажками, якорем и спасательным кругом, а рядом-то кот-рыболов в лодке, конечно же с удочкой, ловись большая-маленькая...... и рыбки -12 шт. большая удочка прилагается)))))).... в морской пучине находим якорь, черепашку и рыбку и перетягиваем (Женя, спасибо!!!!)....... ну и прошу к просмотру:

20 комментариев:

  1. Марина - целая история морская) отличная развивашка!

    ОтветитьУдалить
  2. развивашечка поразила меня!!! какая она многофункциональная!!!

    ОтветитьУдалить
  3. УАУ!!! Далее следует челюсть, упавшая до пола... А кот- это просто сумасшедший (в хорошем смысле) полет фантазии!!! Марина, Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  4. У меня даже слов нет описать как я поражена! Мега круто :)

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, это просто шедевр!!! Мне безууууумно нравятся ваши объемные элементы - когда открываешь страничку, и вырастает настоящий корабль! Это просто, просто... повторю Юдию - МЕГА КРУТО!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, так всё продумано!!! Выше всяких похвал!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Супер! История с корабликом из странички просто мега!

    ОтветитьУдалить
  8. Столько всего в одном, как здорово. Мне рыбки и ракушки больше всего приглянулись ))

    ОтветитьУдалить
  9. Марина, я просто в отпаде! Не-е-е-е, мелкому не буду показывать, сразу начнет себе просить такое! А я как у тебя повторить не смогу :)

    ОтветитьУдалить
  10. Супер страничка!!! Как много всего!!! Я восхищаюсь вами!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая великолепная идея!!! Мои восторги! Очень люблю функциональные игрушки. А тут столько всего.

    ОтветитьУдалить
  12. Марина, классно! Восторгам нет предела! Ты - молодчина!

    ОтветитьУдалить
  13. Вот это да)) Браво )) Очень красиво )))

    ОтветитьУдалить
  14. Darling little 3D book. I assume you made it, but even translated it's difficult to understand. I'm not sure Google translates so well. Anyway, I love the book and the photos.
    Mary

    ОтветитьУдалить
  15. Класс! такая форма необычная! Столько развивающих деталей!
    Неимоверно все красиво! Просто высший класс работа!

    ОтветитьУдалить
  16. Очаровательная книжечка - так и хочется потрогать, рассмотреть все мелкие детальки :)

    ОтветитьУдалить
  17. Потрясающе интересно! Исполнение - на отлично!

    ОтветитьУдалить