вторник, 16 июля 2013 г.

СП софт бука-холдера

Всем привет! Наконец-то я закончила делать карманы и конверты для софтбука (СП бук-холдера для выкроек предлагает Вера в своем блоге "Мастерская счастья") Честно сказать, я и не думала, что сделаю именно так, идея возникла из необходимости обыграть обычные почтовые конверты, т.к. без надписей не удалось мне купить, не попадались они мне почему-то...Мне нужно было скрыть поле с образцами написания цифр индекса, а также уголок, где отпечатано где, когда и сколько было отпечатаны эти самые конверты. Вот и придумала я сделать фигурные уголки с рисунком по теме, прошитые нитками и подрисованные гелевыми ручками.С изнаночной стороны уголок декорирован тканью с припуском так, чтобы она была видна на лицевой стороне. Ну а карманы просто нарисованы гелевыми ручками, а сюжетики - какие пришли в голову......завтра буду сшивать все это. ну а теперь -фото :











5 комментариев:

  1. Зато теперь конвертики эксклюзивные ) Рисуночки очень милые.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые рисунки. Ты сама их придумывала и рисовала? Вообще идея классная этого "устройства". Хотя слово бук-холдер слышу впервые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да) сама, все рисовалось спонтанно, без набросков, что в голову пришло, будут еще зарисовочки на рукодельные темы на пустых страничках, сегодня выставлю))

      Удалить
    2. Марина, у тебя талант! Очень красиво. Для меня невероятно. Я, к сожалению, художник от слова худо((

      Удалить
  3. Марина, как тщательно ты все продумываешь и очень аккуратно воплощаешь в жизнь!

    ОтветитьУдалить