суббота, 14 сентября 2013 г.

мое новое имя и одежка для него))))

Ура! Всем привет! Не растерялись? Будем снова знакомы, Марфа Васильевна я , теперь у меня новое название блога.... Марусины "шитилки"))))) очень уж мне понравилось, как мой Владик назвал мои швейные машинки, и все, что я с их помощью делаю))). Сменить название давненько хотелось, но все не до этого было... а тут вчера утром, мельком просматривая новости любимых блогов, увидела пост с интригующим заголовком: "Подарю баннеры".... я не смогла пройти мимо, результат вы видите на экране. Спасибо тебе, МамаФиалка (Ия) !!!!!! заходите к ней в гости))))

11 комментариев:

  1. Пожалусйта дорогая! Мне очень приятно что тебе нравится твой обновленный бложик! А мне нравится твое название новое! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая шапка! А название какое!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная шапка и название класное)) супер))

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, поздравляю с новшеством!!! Я в списке читаемых блогов открываю тебя, смотрю - какой-то чужой блог... сначала где-то минуту пыталась понять, к кому это я попала))) Блог светлый, жизнерадостный!!! Еще раз поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  5. ух ты, как красиво!! так нежно и романтично!!! и название прикольное!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Интересное забавное название и симпатичный баннер)

    ОтветитьУдалить
  7. Устами младенца....Так что в с новым именем,новыми открытиями и новых друзей!:)

    ОтветитьУдалить
  8. С обновлением тебя, Марина, новое - это всегда интересное!
    Ия - молодец и большая затейница!

    ОтветитьУдалить
  9. Нежный баннер получился, душевный такой)))

    ОтветитьУдалить
  10. поздравляю с обновлением!!! название - прелесть)))

    ОтветитьУдалить