воскресенье, 17 ноября 2013 г.

Новый год к нам мчится....))))

скоро уже праздник, елки-подарки и...костюмы.......Надо шить к утреннику, уже придумала кем Влад будет в этом году... хочу показать вам, какие костюмчики я шила Владу, их пока 2 штуки, скоро коллекция пополнится. Правда, все делается у меня ме-е-едленно....мелкие на части разрывают, в садике ремонт, попросили, если есть возможность не водить- не приводите, в общем голова у меня раскалыватся от постоянного шума, ор, крик, и эти игрушки, я их только соберу, пойду готовить - они опять повсюду. И все время: мама, смотри! мама, иди сюда! мама,  
кушать! Гиперактивные дети, у кого такие же?
 ........Вот поэтому "шитилки" мои лежат и ждут, ну когда же я к ним притронусь..... Ладно, хватит ныть, скоро покажу радость моего хомяка, ко мне приехали тканюшки немецкие))))
 Ну а пока - костюмчики сразу на модели, фото домашние, потому как с утренников не могу выложить, внешний диск навернулся, а там было сто-о-олько фоток, надо нести в починку(((.
Здесь Влад-узнаете? кот в сапогах)))), даже с хвостом, а перо на шляпе,  присмотритесь, угадайте из чего оно?

А здесь Максик -звездочет, еле сфоткала, не хотел, не успела ему одеть колпак, и украшенные чешки, еще есть волшебная палочка со звездой))))костюмчик ему пока большой, особенно рубашечка в рукавах, Владу я этот костюм шила на ясельный утренник.

иду с костюмами в галерею к Элси

а еще Тане я обещала показать парочку своих вязалочек, так, кое-что. Это кофточка, вязала ее Владику на годик,  теперь носит Максик, и пинеточки - тоже Влада.

А это моя мамулечка с Максиком, фотка этого лета, вязала себе такой топ, а потом маме с небольшими изменениями
  А это вышивка .... Материнскую нежность вышивала 2 года....., лежит она у мамы, пока еще не одетая в багет
Ну и те, кто досмотрел до конца, девочки, скоро новая конфетка)))))))))))))))))))))Спасибо за внимание!!!!

21 комментарий:

  1. Костюмы очень красивые! Для меня сшить такие - настоящий подвиг :)

    ОтветитьУдалить
  2. Марина! Костюмы потрясающие. У тебя золотые руки. Много красивых деталей. Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!!! приятно слышать такие слова !

      Удалить
  3. Столько красоты! Глаза разбегаются))
    Костюмы просто шикарные! И сапоги!)) Всё-таки не поняла, из чего перо)) Мальчик-звезда - прелесть))))
    Вязалочки обалденные! От пинеточек вообще в восторге!
    А ты еще и вышиваешь?!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, какая ты умница! Костюмы просто потрясающие! Все детали продуманы до мелочей! Сделаны с любовью!:) И вязание, и вышивка - всё очень красивое!
    А нам в садике сказали, что сынок будет Карабасом-Барабасом, я в шоке!:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ух, сколько всего нарядного! Глаза так и разбегаются. Костюмчики для детей классные, просто нет слов. И цвета и исполнение -:) Марина, картина про материнскую нежность вообще выше всяких похвал... просто шедевр. От нее так и веет добротой.

    ОтветитьУдалить
  6. Костюмы просто элитные - яркие, веселые, настоящие блескуче-новогодние!

    И остальные рукоделки, вываленные большим потрясающим количеством, просто классные! Здорово, Марина!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие красивые работы! Кот в сапогах очень понравился - шикарный костюм! И вышивка замечательная!

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарные костюмы!!! И ребятки в них - само очарование))) ... кофточка и пинетки очень симпатичные, понравилось сочетание цветов!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Просто супер! Очень понравились костюмы.

    ОтветитьУдалить
  10. Марин, ты такая умничка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И когда ты ВСЁ успеваешь?
    Я хочу с тобой дружить))))

    ОтветитьУдалить
  11. Ух ты!!! Сколько всего!!! Костюмы просто загляденье))) Так и веет новым годом!!! Здорово получилось)))

    ОтветитьУдалить
  12. Супер костюмы!!!!!!!!!!!Прямиком на сцену!

    ОтветитьУдалить
  13. Лялики просто супер!!! Новый год то близко!

    ОтветитьУдалить
  14. Класный костюм!Приглашаю в галерею - Новогодние костюмы своими руками! Можно добавляться, а можно просто посмотреть другие работы! У нас как раз костюмов для мальчишек маловато)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за участие в галерее! Рада видеть ваш костюм!

      Удалить
  15. Мариша,какая вы мастерица на все руки , умница!!!
    Костюмы очень аккуратные ,красивые и сынульки хорошенькие у вас ! Очень понравились ваше вязание и вышивание ,всё это мне очень близко ,потому как сама и вяжу и вышиваю и шью ( кукол)...
    У меня тоже сына Владом зовут!
    Очень рада знакомству с вами!

    ОтветитьУдалить
  16. Костюмы потрясающе красивые! Просто необыкновенные! Вязаными вещами тоже восхищаюсь, это для меня что-то невероятно сложное! И вышивки чудесные! Материнская нежность покорила...

    ОтветитьУдалить