среда, 30 апреля 2014 г.

Раздаю подарочки)))))

Всем привет! Дождались розыгрыша? Сейчас сижу у компьютера и сама пока еще не знаю, кому же повезет))) девочек записалось 51, не считая моего первого номера)) Ну что, поехали?
нажимаю на кнопочку ...................................и -и-и первый наборчик тканюшек едет к ......
и это у нас - Юлия Кова, поздравляю Юлечка!
 Второй номерок :

И это Марина, к ней отправляется второй наборчик, 
ну и третий победитель, получивший скидочку в 15%



 Это Анастасия! Девочки, поздравляю вас всех, пишите свои почтовые данные мне на почту: marinicon@mail.ru

10 комментариев:

  1. Марина, спасибо за розыгрыш! Поздравляю победительниц!

    ОтветитьУдалить
  2. Мариночка ! Я так не ожидала , что именно мне так повезет , спасибо огромное за интересную вкусняшку :-)!

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, спасибо большое! Так приятно выиграть! Скажите пожалуйста. а доставка до Питера сколько стоит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В зависимости от веса и дальности отправления, начиная с 80р.(8 отрезов ткани 50*50, к примеру)

      Удалить
  4. аааааааа)Ураааааааа Марина)Спасибо большое,так хотела)и воть...Здорово)Иду писатьадрес)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за шанс! Поздравляю счастливиц!

    ОтветитьУдалить
  6. поздравляю победительниц! спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за розыгрыш конфетки!! Мои поздравления победительницам!!!

    ОтветитьУдалить