вторник, 16 декабря 2014 г.

Шью детям

Доброй ночи, а кому может быть и утра)))мои хорошие)))) ну что, обратный отсчет пошёл, середина декабря, последние дни года, я ничего новогоднего не шью, шью коврики, и фетровую подвеску. Покажу вам кое- что из одежды, которую в последнее время шью редко, но все же прорывается иногда...))) На этот раз моделью  для моих швейных изощрений))) стал младший Максик. Все просто, просто обычная вельветовая куртка на меховом подкладе, и вельветовые штанцы))) Куртку шила впервые, ну скажу я Вам, не просто, но и не так сложно....основа из бурды, ну в общем что рассказывать, лучше посмотрите фото.






Ну а Владу был сшит костюм мишки, буквально за ночь, перед утренником....праздник осени, в прошлом году шила маску мишки, в этом добавился комбинезон, который был скроен как раз из того самого подклада, который я использовала на куртку))))) ну для мишутки тоже неплохо))))не судите строго, пыталась округлить Владика до размеров косолапого, это очень хорошо на видео заметно, но из- за большого веса почему- то не получается его сюда выставить...а фотки неудачные, из числа "найди меня", вон он там Потапыч мой))))





Очень ждём НГ, ждем  новых игрушек, подарков, старые уже надоели, но это и хорошо, т.к. из старых игр придумываются новые, вот смотрите, что выдумывает Владик с обычной старой мозайкой, есть такие игрушки с резиночками, называются вроде "геометрик", так вот такой игры у нас не было, но Владик её сам сделал с помощью мозайки, сам смастерил, когда готовила посылки, паковала заказанные набры тканей, используя резиночки такие цветные, Так мой деть заинтересовался и давай делать то кораблик, то ракету, то дом, то машину, весь день просидел с ними))) и пинбол пытался смастерить))) и стартовый ускоритель для машинок, в общем фантазия прет))))







И трансформеры, ну как же без них, очень хочет в подарок, пока у нас не было ни одного, вот теперь заказала, после таких исполнений из лего ну как тут откажешь))))


ну и замки с дорогами перестроили все уже


А подарки детям в этот раз заказала на Озоне, а что вы готовите на подарок своим деткам?

7 комментариев:

  1. Куртка со штанами стильные получились :)
    У меня с подарками вечная проблема, не знаю что дарить. Покупаю всё в совместных закупках.

    ОтветитьУдалить
  2. Круто! Очень курточка понравилась!
    Фантазия у вашего сына бурная! Так здорово! Люблю когда детки сами себе игры придумывают, это развитие хорошее. А то сейчас модно покупать супер-пупер игрушки, где кнопочку нажмешь и за тебя все сделают. Мозг то не работает. А вы прям... молодцы!!!
    Я тоже на озоне заказываю подарки. Дочке годик всего, поэтому и игрушки "маленькие"). Книга с магнитными фигурками "Репка", коврик для рисования водой и мозайка Scotchi)

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, давай к нам в Детскую галерею с этим сообщением! Так здорово все!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, с удовольствием, а как там мне подписать? что именно выставить туда? фото с костюмом, или с курткой? или может с игрушками?

      Удалить
  4. Куртка классная! Но костюм медведя- круче! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо большое за такие теплые слова и комментарии к работам, это всегда приятно))))

      Удалить
    2. Вот я и дошла до места, где остановилась в прошлом году, читая блог )))

      Удалить