среда, 16 сентября 2015 г.

Покупаем вместе!!!

Всем здравствуйте. На днях я закупала тканюшки для своего магазина , и уже не в первый раз остановила свой взгляд на детских тканях, которые в моем магазине практически не встречаются, т.к. в основном ко мне приходят либо лоскутницы, либо кукольницы, которым обычно нужен  растительный принт.
 Я же, как вы сами знаете, увлечена не только этими направлениями, но и в большей части детской тематикой.  Так вот, в последнее время, меня просто будоражит мысль о создании единого образа детской комнаты с помощью текстиля,  в основном эта задача решается за счет основных деталей - штор, подушек и покрывала, также в общую атмосферу можно вписать короба для игрушек, туески для мелочей, текстильные буквы-подушки, растяжки, гирлянды, флажки, текстильные цветы для девочковых комнат, и обязательным условием должно быть сочетание максимум трех цветов, на мой взгляд.  Вот загорелась хачу-нимагу)))) хочу на примере нашей мальчуковой комнаты создать композицию в едином стиле,  поэтому в следующую закупку буду закупать ткани с геометрическим рисунком, и не только (кто пожелает анималистических принтов,  тоже закупим) Если кого интересует микрофибра с пупырками,ее тоже можно будет прикупить.  Вот ткани к примеру: 






























Вы только взгляните, какую красоту можно сотворить)))































Это далеко не все, громадное количество оттенков, рисунков отличного хлопка я смогу найти для Вас.
Если Вас заинтересует что-либо, пишите мне:
  1.  ВК
  2.  ЯМ
  3. на мэйл: marinicon@mail.ru,
  4. либо здесь в комментах

1 комментарий: