четверг, 2 июля 2015 г.

Новая бабочка!!!

ПРИВЕТ!!!! я так давно уже здесь не была, соскучилась по блогам, шью, и, наконец-то, отправляю младшего в садик! УРА!! не знаю как для других - для моих активных пацанов - это то, что нужно, какой-никакой, а все же социум, я, честно говоря, подустала, и свободное время как глоток свежего воздуха, т.к. и няни, и свободные от дел деловые бабушки отсутствуют)))) бабушкам нынче не сидится,))) И в августе Максик идет, осталось сдать всего лишь пару анализов, но сад начнется, и меня ждет работа.... но все равно буду продолжать свою деятельность, и не собираюсь бросать, да и с основной работой пока не все ясно...
Чего я сюда пришла... Анонсирую новую бабочку, постоянный элемент моих развивающих ковриков.

Из нового: фетровое обрамление, большие крылья, как и прежде, свободно двигаются и шуршат, но кое-что делают доселе неведомое))) Они складываются, мгновенно примагничиваясь друг к другу. И за взмахом бабочкиных крыльев открывается радуга. Вот она самая интрига)))) Бабочка, как и раньше вынимается, в крылышках пересыпается блескучее содержимое)  




Сейчас мною готовится МК по этой бабочке, девочки, кто потерял меня по СП, вот такую бабочку Вы увидите скоро в блоге с моим пошивом. Надеюсь никто на меня не в обиде? Друзья мои, хотела спросить у тех, кому интересно было бы получать от меня МК: в каком виде более удобно - онлайн, в отдельном блоге, как на данный момент, либо в формате PDF?
Да, самое главное, меня публикуют в 2-х журналах с этим МК, в "Дошкольном образовании" и "Чудесные мгновения. Лоскутное шитье", верстка уже готова, выпуски ожидаются осенью)))) 

6 комментариев:

  1. Бабочка замечательная! Очень интересно сделана :-) поздравляю с журналами, это так приятно, когда тебя печатают... ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Потеряли, потеряли))) а тут столько новостей в одном посте и все замечательные и с каждой можно поздравить!))) поздравляю и с публикацией и с поступлением в детсад и с чудесным новым персонажем коврика и с возвращением)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая интересная трансформация бабочки!
    Пусть адаптация к садику пройдет легко!

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, бабочка оригинальная! Поздравляю с предстоящим садиком, точнее говоря, уже поздно поздравлять ))) Судя по всему, вы туда уже давно ходите ))) А я почему-то не очень хочу сынулю в садик отдавать, хотя все говорят, что он у меня вполне самостоятельный и садик должен ему понравиться. Ждет работа - какая, если не секрет? Я пытаюсь дома работать, нянь и свободных бабушек нет, поэтому "пытаюсь" )))

    ОтветитьУдалить