четверг, 11 апреля 2013 г.

анонс конфетки


Добрый день!
И снова не рукодельный пост, никак не доделаю до "смотрибельного" уровня))))
Дорогие мои рукоделочки, те кто ПЧ, и Не ПЧ))), в общем  всяк сюда входящий)), у меня надвигается ДР, событие это произойдет 25 апреля, по этому поводу, хочу собрать конфетку, это уже как традиция среди рукодельных блогов, не буду ей изменять.....так вот, собирать конфетку я буду из товаров своего магазинчика , ну и собственно вот вопрос: какой товар (товары) Вас заинтересовал больше всего? Отвечайте в комментариях, по итогам этого опроса на основе Ваших отзывов будет собрана конфетка, которая стартует 25 апреля, а разыграна будет 25 мая. Так что, добро пожаловать.....

6 комментариев:

  1. Марина, у тебя такой молодой блог, а уже конфетку решила разыграть. Неожиданно и приятно! :) Ну, я первая выскажусь насчет пожеланий :)
    Мне больше всего по душе ткани с восточным орнаментом, или огурцы. А еще очень понравился набор из разноцветных лоскутов (где 13 цветов). Интересно, последние действительно такие яркие, как на фото?

    ОтветитьУдалить
  2. да, Павлина, они действительно яркие. Фоткала днем, поэтому если есть небольшое отклонение в передаче цвета, то совсем незначительное.Спасибо за ответ. Ждем остальных)))))

    ОтветитьУдалить
  3. А мне ооочень понравилась сухарница-конфетница =)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за ответ, принимается))), рада Вашему визиту)))) посмотрим, что еще будет отмечено.....

    ОтветитьУдалить
  5. Марина спасибо за приглашение, мне очень понравились однотонные ткани, прям ХОЧУНИМАГУ!!!!!! Успехов!!!!!!!!!!!! Буду следить за твоей шьющейся книжечкой с особым интересом, очень впечатлила!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Так, еще один голос)))) пишите, жду)))

    ОтветитьУдалить