понедельник, 8 апреля 2013 г.

Сегодня я узнала,что такое "конфетка".....до этого я недоумевала, что это у всех конфетки какие-то...... и как их тоже попробовать))))) не знала.....Надеюсь, участвовать в розыгрыше 5 конфеток это не очень много?......блоггер из меня - пока  еще никудышный  ((( я ведь только-только зарегистрировалась. Я тоже хочу порадовать своей конфеткой, пойду собирать, ведь есть, чем полакомиться))))
Пойду пошью, пока мой мелкий сынуля спит, другого в саду тоже наверное уже уложили, надо же заняться книжкой))).

2 комментария:

  1. Мариночка, привет! Мне понравилась твоя идея пошития развивающей книжки. Удачи тебе! И спеши за наградой ко мне в блог! http://pav-handmade.blogspot.com/2013/04/blog-post_4150.html

    ОтветитьУдалить
  2. Уже зашла и забрала, спасибо огромное!!!!! Очень рада знакомству!!!!!

    ОтветитьУдалить