пятница, 31 мая 2013 г.

Коврик, потрепанный временем.....

Здравствуйте все!!!! Хочу вам показать коврик, который я шила когда-то своему старшенькому, и который забавит теперь и младшего. Коврику, как и моему Владику уже 4,5 года)))))Размером он 90х90, состоит из квадратов 30х30, в центре -домик с открывающейся дверцей, по периметру - дикие, но симпатишные и домашние животные))))) у жирафа можно дергать хвостик, и шуршать фигурками, у бегемота смотрим и учим цвета на пирамидке, у обезьянки прячем что-нибудь в лукошке, лев играет с крылышками бабочки, а еще у него можно потрепать ушки и хвостик, у зайчика тоже дергаем ушки и даем ему грибок (почему-то не морковку, ну вот так мне захотелось сделать грибочек))))), собачке прячем глазки и открываем, и кормим  косточкой, уточке даем поиграть с мячиком, ну а у котика  беспощадно были оторваны бантики на резиночке, с которыми она игралась, на их месте теперь бусы.)))) вот так..... ну и мой Максик почти на фоне коврика))))






21 комментарий:

  1. Очень милый коврик! Зверюшки такие симпатичные, добрые:)

    ОтветитьУдалить
  2. какой замечательный!
    я вот никак не решусь на коврик, мне кажется это столько работыыыы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да уж, работы немало, тут терпением надо запастись)))))

      Удалить
  3. Классный коврик! Довольно хорошо он сохранился) Я тоже хотела 4 года назад сыну сшить подобный, но после развивающей книжки пропала охота)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая хорошая идея коврика))) столько много "развиваек" в себя включает, очень здорово.....и малыш на фоне так органично смотрится)))) вы-молодец, сшили не просто хороший коврик, но и долговечный)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Хороший коврик! Сразу видно , что работа качественная, раз выдержала уже почти 5 лет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я и не думала, что он будет таким долгожителем))))

      Удалить
  6. коврик просто замечательный! Марина молодец, что сделала такое чудо для своих мальчишек!

    ОтветитьУдалить
  7. Вот это терпение и усидчивость, чтобы сшить такой коврик. Завидую!

    ОтветитьУдалить
  8. Мариночка, замечательный коврик, такой яркий, красочный!
    А мне вот интерессна практическая сторона вопроса, (у меня еще нет детей, только собираюсь, и собираю информацию), насколько ребенка увлекает такой коврик, играет он сам или только с мамой, или и так и так. Насколько он был полезен для развития, или он был просто красив дополнением детской? если тебе не сложно, расскажи, мне очень интерессно услышать реальный отзыв, от дважды мамы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!!!! Конкретно этот коврик не так богат на развивающие элементы как тот,который шила на заказ(см. во вкладке "мои работы"), но он как то милее глазам, что ли, мелкие на нем любят сидеть играть, игральный возраст для такого коврика, когда сам малыш может все подергать, отдирать, вынимать -1 -1,5 года, но пока я шила коврик на заказ, старший то и дело просил поиграть, хотя ему уже больше 4-х лет...я считаю, что стоит познакомиться с такой работой, несмотря на все трудности,этот коврик я шила на последних месяцах беременности)))))полезно для развития, вне всякого сомнения, только нужно все тщательно продумать, все элементы, сюжет, цвета.......и конечно,технологию.....я вот шитье книги никак не добью, обдумывание всего-всего занимает очень много времени, придумать, подобрать ткани, фурнитуру, ну и исполнить задуманное-это сложный, но приятный процесс, так что дерзайте!

      Удалить
  9. Мариночка, благодарю, за столь обширный ответ! А то я смотрю на все эти потрясающие коврики и книжечки, и думаю нужны ли они, у самой то опыта еще нет. Хороший совет, что надо продумывать и делать заранее, понятно что работа творческая и кропотливая и требует времени и сил, надо будет не откладывать в долгий ящик, а начать продумывать уже сейчас, когда дети еще только в проекте, глядишь ко сроку и успею:)
    П.С. Ходила смотрела, на заказной коврик - супер, действительно очень много интересного, сама бы игралась:)

    ОтветитьУдалить
  10. Jest piękny :) można Ci tylko pozazdrościć talentu i wytrwałości :)
    Pozdrawiam
    Miłka

    ОтветитьУдалить
  11. Шикарный, Марина, зоопарк, но сколько же в нем работы!...

    ОтветитьУдалить
  12. Коврик сказочный! Очень здоровский!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Чудесный Коврик!!!
    Такие прелестные зверушки!!!
    Умница!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Отличный коврик, видно, что сделан с душой и хорошо сохранился)) Детки обажают такие штуки разглядывать, чем больше персонажей, тем интереснее.

    ОтветитьУдалить
  15. Марина, классный коврик :) очень понравился!

    ОтветитьУдалить