вторник, 7 января 2014 г.

Дополнение к конфетке и подарочек!!!

Дорогие девочки, всех поздравляю с наступившим Новым Годом и Рождеством!!!!все кто записался на конфетку, показываю обещанное добавление к ней:
Также я решила подарить все цвета пуговок ,которые есть в наличии, пуговки от 6 до 10мм. Часть из них выставлена у меня в магазинчике.
А теперь немного хвастовства)))
Получила я поздравление и подарочек от Мари Ру, загляните к ней в ее новорожденный бложик). Теперь у меня есть еще одна ШИТИЛКА!!!!  ))))
Классная игольница, да?
 А ее доченька сделала мне шарик на елочку
На фото запечатлены вязаные прихваточки, связанные Мариной! Красивые, спасибо тебе большое, Мариш!!!
И за открыточку тоже спасибо!! и за чудное полотенчико)))


3 комментария:

  1. Маришка! Мы с дочей очень волновались, и ждали когда же посылочка прибудет к тебе.... и очень рады что все понравилось)))Спасибочки)))Так приятно дарить подарочки, пусть и скромные!!!

    ОтветитьУдалить