вторник, 24 декабря 2013 г.

Гном)))

Я веселый добрый гном
Живу я здесь, в лесу густом...
Так начинается речь Владика))), завтра у него утренник, и будет он, как вы уже поняли, гномом. Сшила костюм за 2 дня, ничего сложного, провозилась больше всего с сапожками, вот этими:
из-за обилия расшитой тесьмы кто-то скажет: да это же принц, ну захотелось мне чтоб гном был именно таким

да, вот такая подошва у моих башмаков, с лошадками))), а еще на шапочке и сапожках бубенчики) это особенно веселит малышню)))) Кстати мы же елочку нарядили и под елкой живут вот такая семья снеговичков!

Иду с этим костюмчиком в галерею к Лизе - "Креативный декабрь", по итогам будут разыграны замечательные призы, тыц на баннер


 И еще стучусь в гости к Элси
Пока  я шила, мой маленький Максик скучал, сам придумывал себе занятия, после которых надо убирать весь дом,))) вот например бублики, которых надоело есть, заменили место шариков на пирамидке)

10 комментариев:

  1. Марина! Роскошно. Гномик будет самый нарядный. А сапожки - это что-то волшебное. Я до сих пор вспоминаю, как моя мама сшила мне в детстве костюм снежинки. Чувство было необыкновенное. Ты - молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, спасибо за участие в галерее! Костюм получился очень живым и красочным! И среди гномов бывают принцы)

    ОтветитьУдалить
  3. Гномы тоже любили красоту и богатство! Помоему они самые богатые сказочные герои и должны выглядеть "по багатому"!
    Красивый костюм!
    Спасибо большое за участие в Креативе с Лизой Арье!

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, гном в таком красивом наряде просто обязан понравится :))) и сапожки чудесные - представляю сколько труда вложено!
    А пирамидка вообще выше всяких похвал, милая и добрая :)

    ОтветитьУдалить
  5. Вау!!!!Начну с того, что фотки просто оболденные!!!Ну а костюмчик и вовсе сразил меня на повал!!!!Очень, очень замечательный гномик получился!!!И я уверена, сынуля будет занимать все призовые места по костюмчикам)))))Мамуля постаралась на славу)))

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, какой симпатичный костюм, хотелось бы посмотреть на модели))) а сапоги!?!, ты уже и до обуви добралась)))

    ОтветитьУдалить
  7. Обалдеть, это ничего не сказать! красота! гномик будет самый-самый! the best!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Как Здоровооо!!!!!!! Очень красивый гномик!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Мариночка, как же долго я к тебе добиралась... А тут такая красота, да еще и в фирменно-лошадных сапожкАх! Здоровско!
    С Новым годом тебе и твоих близких!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая красота! Марина, Ваши новогодние костюмы - самые красивые из всех, что я видела когда-нибудь...

    ОтветитьУдалить