суббота, 21 декабря 2013 г.

Подарочки))))

С опозданием показываю подарочки! в прошлом месяце я выиграла Сумочку от Иры Boliri, наконец-то показываю ее вам, в фотосессии участвовали шарфик и зонтик))), которые на мой взгляд неплохо вписываются в этот ансамбль))).Сумочка с фермуаром, недавно я тоже прикупила фермуарчик, хочется опробовать эту сферу))) Два открытых отделения с каждой стороны от фермуара закрываются на магнитные кнопочки. Внутри каждого отделения удобные проверенные кармашки, идеальны для документов, ручек, блокнотов и другой важной необходимости, имеющей место в женской сумочке))) а еще к сумочке прилагается кошелечек тоже на фермуаре. его, кстати можно пристегнуть к кожаному ремешку,который надежно прячется в сумочке, полагаю, что вторая его задача - держать при себе ключи))Потрясающая кожа с рисунком, мягкая, чтобы не протиралось донышко - оснащена металлическими ножками.Спасибо тебе большое, Ира за такую красоту))))



а еще совсем недавно ко мне пришла посылочка от феечки Наташи,блог "Обо всем помаленьку" которая исполнила мое желание и подарила мне целую коллекцию фетра))) вы только посмотрите на эту красоту, в посылочке было письмо, вот какое:




Посмотрите какой размерчик!!! Как у пятачка: мой любимый цвет, мой любимый размер)))пора возвращаться мне в детскую тематику, за маленькими починками (зашить, перешить и т.д.) совсем я забросила это дело, хотя у меня есть идея нового коврика, такого во всяком случае ни у кого не видела, вот только кому бы это воплотить))) а самое главное - это мой долгосторой - моя детская многострадальная книжка)) дети вырастут пока я ее сделаю, застряла я в огородно-фермерской теме надолго, ну ничего фетра теперь у меня много)))) Спасибо,  Наташа!!!! буду воплощать свои идеи!
А если кто не знает, то феечки живут здесь, почитайте и примите участие, сейчас новогодняя пора, и для вас найдутся чудесные феечки, загадайте 3 желания и они обязательно исполнятся)))
Еще у меня для вас небольшое объявление: видите баннер с вопросиком вверху на правой панельке? Не проходите мимо, там всего-то нужно поставить несколько галочек, без всяких регистраций, просто заходите и ставьте галочки, всего несколько вопросов и займет у вас времени всего минуту! Спасибо заранее всем, кто ответит!!!

5 комментариев:

  1. Замечательные подарочки!Сумка суперская! И набор фетра такой замечательный!столько ярких цветов)))я очень рада за тебя)))будем ждать замечательные изделия из фетра))

    ОтветитьУдалить
  2. Сумка потрясающая! Марина, поздравляю с подарками ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с подарками!!! Они все замечательные! Зонт просто шикарен!))))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с такими потрясающими подарками! Сумка шикарная, такая стильная! И набор фетра очень классный!

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, с прекрасными приобретениями - приятными и полезными!

    ОтветитьУдалить