вторник, 17 декабря 2013 г.

Процесс...шью, шью, и края не видно)))

Ох -хох- ох, ну и суматошный месяц, много дел, голова кипит... немного отдыха... решила все-таки выложить несколько фото процесса... шью лоскутное одеяльце для новорожденной девочки))) мой Максик мне совсем не дает ничего сделать, шью...он со мной вместе, под столом что-то выделывает)))
В одеяльце я использовала свои ткани, корейский и немецкий хлопок, все никак вам не покажу какие я ткани в Германии (многие, кто обитает на ЯМ знают эти наборы 30х75 по 7 отрезов) прикупила...с помощью своей подруженьки, именно для ее новорожденной девочки я  и шью эту розовое облако))) Цветовое сочетание выбрала розовое с серым, очень мне такое нравится)) Придумывала его на ходу, т.е. не по правилам, схемы-дизайна никакой не было... просто достала ткани и начала их крутить - вертеть, вот и получилось то, что видите, более подробно покажу после окончания стежки и окантовки.Это мое первое одеяльце и стежку я только-только начинаю осваивать, конечно же, есть ошибки, куда без них, надеюсь с опытом придет мастерство)))) Фотографировала прямо под лапкой машинки, фотки ((( ну, процессные в общем)))
 
Девочки, у меня старший сынок просит купить всех персонажей Истории игрушек, и шерифа Вуди,и Джесси,их коня Булзая и Мистера и Миссис Картофелин, и инопланетян, как же без них, и конечно, Базза Лайтера, а ... и хрюшку-копилку, забыла как там ее зовут... Смотрела в интернет-магазинах, есть  такие куколки, не дешевые, особенно если со звуком.. У кого есть такие? играют ли с ними детки,или так, первый день, а потом на полку?

19 комментариев:

  1. Ой, Маришкаааа!!!Какое замечательное одеялко!!!И очень сложное на мой взгляд)))Я же вот тоже хочу все начать квилт и лоскуты, да никак не решусь.....очень уж боязно.Может у тебя есть в закромах парочка МК для начинающих??? Буду очень благодарна))))ну и конечно с нетерпением жду хвасталки готового одеялка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! не такое уж и сложное оно! в сборке я бы сказала даже очень быстрое, воспользовалась техникой ускоренной сборки с помощью сшивания полос в одно полотно, потом резала на большие квадраты, потом эти квадраты делила на треугольники, это очень быстро и просто, полосы выкраивала шириной 6,2 см, гораздо больше времени и терпения нужно для стежки)))

      Удалить
    2. Да работа конечно глобальная!!!!Столько труда!!!!Ой как же я жду окончательный вариант)))

      Удалить
  2. Марина! Я тоже люблю сочетание серого с розовым. На фото очень очень красиво. Буду ждать продолжения с нетерпением.

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, какое нежное и очаровательное одеялко!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Марин, ты умничка! Такое сочетание красивое! И стежка на свободном ходу....да я даже подойти боюсь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо!!Ты видишь? по бордюру- твои тканюшки)))

      Удалить
  5. Марина, одеялко получается необычайное, красииииивое :)))
    И вот еще: ничего себе опыта в стежке нет - а перья уже классные!!

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, одеялко - ну просто прелесть! Сказочное)) Для меня лоскутки и стёжка - это вообще что-то запредельное)) так что любуюсь!))

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красота получается! Очень нравится!:)

    ОтветитьУдалить
  8. Одеяло очень красивое.
    Насчет игрушек. Я покупала База и Джесси, стоят дорого. Вот здесь пост http://rukodelnieradosti.blogspot.ru/2013/05/blog-post_30.html
    Джесси Маша очень любит, это одна из наших любимых игрушек. У База через полгода батарейки сели.

    ОтветитьУдалить
  9. Оно чудесное!!! я в шоке от такой красоты!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Так вот как рождается чудо?!... Спасибо за приоткрытие тайны...

    ОтветитьУдалить
  11. Невероятной красоты одеялко... Настоящее чудо!

    ОтветитьУдалить