вторник, 20 января 2015 г.

Галерея Давайте Дружить № 42

Всем привет! Зима выдалась тяжелая в этом году, это я о здоровье, смешно сказать, но приехав лично в нашу больницу ЗИП, меня послали домой лечиться, сказали, что я здорова, ничего страшного и нечего мне облучаться, когда я попросила сделать мне рентген. На следующий день, просто устав бороться с кашлем, я пошла платно делать рентген, так быстрее, все же.... и выяснилось что у меня оказывается воспаление легких..... нормально у нас в больнице, да?...))) наверное надо при смерти приехать и тогда наверное окажут помощь, если успеют....Ну в общем, лечусь я дома, берегите здоровье!!!!! Перехожу к главному:
открываем очередную галерею

                                     
Для новичков и не только: более подробные правила проекта можете увидеть ЗДЕСЬ.

<!— start InLinkz script —>
<!— end InLinkz script —>

2 комментария:

  1. Выздоравливайте!!!!
    Наши больницы-это веселое времяпровождение, с воспалением легких проходила три недели,потом лечилась полтора месяца....не додумалась на рентген платный сходить, а дыхание было "чистым"....

    ОтветитьУдалить
  2. Да, больницы наши это что-то, как говорится, если хочешь жить - медицина бессильна! Желаю поскорее выздороветь и в новом году не болеть!

    ОтветитьУдалить