четверг, 15 января 2015 г.

Про новый коврик - набросок

Всем привет! Я продолжаю болеть, даже не знаю, температура все еще держится, устала болеть.... хорошо то, что болею только я, несмотря на почти постоянное присутствие детей, особенно маленького, Максика.
В общем, пишу не жалости ради, надо же готовиться, новый коврик еще не начала шить.... с таким состоянием не получается, но вы то помните про СП? я тут повожусь с инлинкс, вспомню как это делается, запись именно через линк, так удобнее, согласитесь. А пока покажу, что буду шить я в этот раз, ну и к чему вас склонять буду:
Называется эта весчь СКАЗКА, ну вы понимаете почему?)))  присутствуют: кура ряба, репка, это такое интересное сооружение замаскированное в центре, золотая рыбка, колобок, будут еще маленькие чебурашка и крокодил гена)))) центральный шар состоит из раскрываемых шести лепестков, внутри которого вынимаемый мяч-репка-трансформер, во как)))))) на первый взгляд простой такой мягкий мячик с кармашками и  в них - герои сказки репка, но  сверху и снизу будут углубления, где будут до поры до времени таиться вершки и корешки нашего питательного овоща))) сверху тянем и вынимаем листочки, снизу - соответственно корешок, вот, ну насчет всего остального там можно догадаться, так что кто хочет, давайте начнем шить вместе,готовьте пока материалы, выбирайте как Вам нравится фоновые ткани, фетр, пуговки, запасайтесь плотной ПВХ - для кармашков в вагончиках и на репке,  Скоро начнем.

6 комментариев:

  1. Как здорово! Только хотела книжку про сказки сшить, а тут - коврик! Жду начала СП)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть, я с удовольствием буду шить такую красоту.

    ОтветитьУдалить
  3. Поскорей поправляйся!!Скоро ВЕСНА!!!Ух..шедеврально)))уже ручки чешутся)

    ОтветитьУдалить
  4. Марина! Выздоравливай. Интересная идея.

    ОтветитьУдалить
  5. И я желаю скорейшего выздоровления, а также жду начала СП! Очень интересная задумка.

    ОтветитьУдалить