понедельник, 6 апреля 2015 г.

Новый эскиз, шью!

Всем привет, шью новый коврик, на основе "Сказки", очень большой, еще больше, чем предыдущий. Долой страхи, шью))) вот эскизик, вернее набросок на скорую руку, много чего будет, будет превращаться в манеж. Кто следит за СП, и шьет - только что выставила следующий этап. Заходите, смотрите.)) Девочки, кто хочет прикупить ткани корейские, пишите, добавочных процентов не беру, я за объем! так выгоднее просто покупать. ну и плюс почта по России. Ориентировочно в конце апреля. Пишите на почту, либо в ВК, если интересует что-то определенное, присылайте фото, ссылку, будем искать))))


9 комментариев:

  1. Интересный коврик получится!

    ОтветитьУдалить
  2. как записаться на СП,изучаю но еще не решаюсь начать и ткань еще не знаю как и где закупить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. напишите мне свой е-мэйл, и я открою доступ.

      Удалить
    2. я вроде уже писала,но на всякий случай plaksay@list.ru

      Удалить
    3. Евгения, доступ открыт, заходите)) ссылочка указана во вкладке СП (в верхней панели)

      Удалить
    4. я не поняла где ссылка,вообще не умею еще пользоваться блогами

      Удалить
    5. я нашла ссылку нажала,ребенок подошел удалил страницу,теперь пишет что попросите запрос еще раз

      Удалить
    6. )) ничего, бывает, пробуйте еще раз))) добавила.

      Удалить