четверг, 23 апреля 2015 г.

Отдам даром))

Привет, девочки!!!! В последнее время столкнулась с проблемой организации пространства в мастерской, необходимо выделить Место для хранения фетра, чем- то нужно жертвовать, и в моём случае это любимые, но в последнее время  остающиеся без внимания журналы....в основном Бурда, начиная с 1999 г. Древность какая, скажете))) но нет, могу сказать, что модели   хорошенькие, на мой вкус лучше, чем то, что сейчас предлагается нашему вниманию, и все то, что видим на страницах журналов мод на сегодняшний день- переделанное старое. Так вот хомяк мой уже примирился с этой мыслью, что надо что- то делать......эх, отдаю.....конечно, для себя оставлю любимые проверенные модели, рука не поднимется распрощаться с ними.  В ближайшее дня два сфотографирую их с разворотами моделей и напишу о них. Так что, как  говорится, не пропустите!!! Пусть для желающих это станет маленькой сладостью от меня, ведь скоро мой ДР))))

6 комментариев:

  1. Марин, а у тебя их много? Я бы много взяла? Смотря сколько доставка до нас выйдет (я рядышком, в Майкопском р-не))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали ответила, смотри в комментариях ниже)))

      Удалить
  2. Натали, ))) их много, все в отличном состоянии, за почту в большом весе- это много, если рядом живете, и если на машине, конечно это лучший вариант, но, чтоб не кота в мешке- лучше дождаться пост с фото)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, Марин, на машине никак((( Ладно, буду ждать пост с фото)) Заодно, гляну, какие у меня есть, а каких нет. Люблю Бурду))

      Удалить
  3. Марин, полностью согласна, чт ов старых номера Бурды модели лучше) у меня тоже лежат модели, которым лет 7,там такие модели - прелесть)

    ОтветитьУдалить
  4. Я подожду фото, так как у самой есть стопочка. может что присмотрю :)

    ОтветитьУдалить