воскресенье, 1 ноября 2015 г.

Наши фото

Вот и подоспели наши фото. Напоминаю: недавно шила я разнокалиберные морковки, заячью шапку для фотосессии и  растяжка с лентами.
Фотограф - Наталья Жалнина.
Идея: осенняя съемка с живыми кроликами, собственно для них и подбирался  реквизит.
Было весело,  у всех было хорошее настроение) не говоря уже о детях, они были счастливы поиграться с кроликами, хотя кроликам не очень этого  хотелось))))) Я особо не готовилась к этому случаю, одежду не подбирали, я с обычным хвостиком сзади, никогда не крашусь, поэтому и без мэйк-апа)))




было здорово, съемка проходила в Дендрарии, это наш огромный парк, лесопарк, так можно сказать.Мой Владик смастерил не без помощи новых друзей лук, и кое-как научился стрелять из него.










Наша осень - это непередаваемая красота, она у нас затяжная, и знаете, где-то снег, а у нас еще есть не то, что не опавшая листва, а даже имеются совсем еще зелененькие деревья))) их немного таких, но они есть, а пока они есть - сердце радуется, и зимняя серость всё еще впереди.








Максик очень мимишный, прям девчачий немного, добрый сердцем мальчик))))








3 комментария:

  1. Классные фото и реквизит супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Оооочень классно и круто получилось))) Такие зайцы!))) А морковка... Мечта любителей оранжевой!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Как здорово получилось! А Максик моего сынулю напомнил ))) Морковки отличные! )))

    ОтветитьУдалить