понедельник, 9 ноября 2015 г.

Текстильная гирлянда

Всем привет, пока осень у всех навевает хандру, мне она дарит яркие эмоции, ну как же иначе с такими красками:


Недавно я шила буквы-подушки, и у меня остались выпады от использованных тканей, и я решила использовать их, захотелось сделать мне текстильные бусы, начала с маленьких, потом пришла в голову идея как-то разнообразить с размером, и я вырезала и вырезала под смешариков))), пока не нашила их на целую гирлянду, очень вдохновилась цветовым сочетанием))) получилось вот такое чудо для девочковой детской.


 Кстати, и не только для детской, можно использовать и для елочки, безопасно, практично, ярко, ну чем не украшение?)))

 и как фон для фотосессии, а если дополнить еще и флажками в тон, то вообще супер будет!))) Вот чем я собственно сейчас и занимаюсь, Ну вы поняли.., от  переработки остатков я плавно перешла к разрезанию нового отреза))
Втянулась))))))






6 комментариев:

  1. Идея отличная! Красиво и необычно)

    ОтветитьУдалить
  2. Какие красивые и приятные штучки! Чудесная гирлянда!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво, такая нежность!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Мариночка, очень красивая гирлянда! И нежная, и теплая, и уютная, и детская одновременно. Отличная работа!

    ОтветитьУдалить
  5. Необычно! А я сразу про елочку подумала, а не про детскую )))

    ОтветитьУдалить